Фирменный стиль
Очки выполнены из прочного смешанного материала. Изделие представлено в сдержанном черном цвете.
Серьги в форме монограммы бренда выполнены из прочного металлического материала. Изделие представлено в золотистом покрытии.
Ботильоны выполнены из прочной глянцевой кожи. Модель представлена в лаконичном черном цвете.
Сумка выполнена из прочной фактурной кожи. Модель представлена в лаконичном черном цвете и декорирована металлическим патчем в форме монограммы бренда. Изделие также дополнено цепью. Высота 15 см, длина 20 см, ширина 4 см.
Дом Balenciaga известен революцией, произведенной в женской моде с уникальными формами в середине ХХ века, такими как «бальные края» в начале 1950-х, «полуприлегающие» линии в середине 50-х и введение стиля «платье-мешок» в 1957. Нынешний креативный директор Демна Гвасалия использовал архивы дома Balenciaga, чтобы сохранить художественную целостность оригинальных дизайнов Кристобаля Баленсиаги с точки зрения кроя, формы и материала. Гвасалии и его предшественнику Николя Гескьеру приписывают возрождение лейбла с 1997 года по настоящее время.
Грузинский дизайнер Демна Гвасалия в настоящее время является креативным директором Balenciaga. Гвасалия говорит, что его подход к Balenciaga заключается в деконструкции существующего дизайна, чтобы создать что-то новое – с упором на эстетику спортивной одежды, комфорт, функциональность и техничность. Для создания эстетически приятного изображения он использует принцип «разрушить, чтобы создать».
Креативное направление Демны привело бренд к звездному статусу, привлекая в модный дом таких звезд, как Канье Уэст, Джастин Бибер и Ким Кардашьян. Ироничный и поляризующий дизайн Демны даже сыграл важную роль в моде ХХI века.