Фирменный стиль
Футболка выполнена из прочного мягкого хлопкового полотна. Модель представлена в лаконичном темно-синем оттенке. Изделие декорировано контрастным принтом с логотипом бренда.
Рубашка свободного кроя выполнена из прочной мягкой шерсти, нежной и приятной на ощупь. Модель представлена в лаконичном сочетании оттенков синего и декорирована паттерном-клеткой. Изделие дополнено накладными карманами.
Джинсы прямого кроя выполнены из прочного мягкого хлопкового полотна. Модель представлена в лаконичном сочетании оттенков синего. Изделие подарит особые комфорт и удобство.
Кроссовки на массивной платформе выполнены из прочной фактурной кожи. Модель представлена в лаконичном сочетании оттенков серого и дополнена контрастными акцентами. Изделие декорировано узнаваемым принтом с логотипом бренда.
Поясная сумка с регулируемым ремнем выполнена из прочного текстильного полотна. Модель представлена в лаконичном черном цвете и декорирована узнаваемым контрастным принтом с символикой бренда. Изделие дополнено накладными карманами. Высота 22 см, длина 25 см, ширина 10 см.
Дом Balenciaga известен революцией, произведенной в женской моде с уникальными формами в середине ХХ века, такими как «бальные края» в начале 1950-х, «полуприлегающие» линии в середине 50-х и введение стиля «платье-мешок» в 1957. Нынешний креативный директор Демна Гвасалия использовал архивы дома Balenciaga, чтобы сохранить художественную целостность оригинальных дизайнов Кристобаля Баленсиаги с точки зрения кроя, формы и материала. Гвасалии и его предшественнику Николя Гескьеру приписывают возрождение лейбла с 1997 года по настоящее время.
Грузинский дизайнер Демна Гвасалия в настоящее время является креативным директором Balenciaga. Гвасалия говорит, что его подход к Balenciaga заключается в деконструкции существующего дизайна, чтобы создать что-то новое – с упором на эстетику спортивной одежды, комфорт, функциональность и техничность. Для создания эстетически приятного изображения он использует принцип «разрушить, чтобы создать».
Креативное направление Демны привело бренд к звездному статусу, привлекая в модный дом таких звезд, как Канье Уэст, Джастин Бибер и Ким Кардашьян. Ироничный и поляризующий дизайн Демны даже сыграл важную роль в моде ХХI века.