Glamour Avenue | Look ID 8318

BALENCIAGA

  • BALENCIAGA Лонгслив

    id: 41060
    - 25 %

    Свитер с рубашкой обманкой выполнен из серой шерсти и прочногог хлопка голубого цвета в тонкую полоску. Модель имеет круглый вырез, традиционный воротник, низ изделия и манжеты рубашечного кроя в тонкую контрастную белую и красную полоску.

  • BALENCIAGA Джинсы

    id: 41137

    Джинсы Balenciaga выполнены из прочного денима в светло-голубом цвете с эффектом потертости. Модель унисекс имеет пять функциональных карманов.

  • BALENCIAGA Серьги

    id: 33997

    Серьги в форме монограммы бренда выполнены из прочного металлического материала. Изделие представлено в золотистом покрытии.

  • BALENCIAGA Очки

    id: 41145

    Солнцезащитные очки Balenciaga выполнены из высококачественного пластика в темно-коричневом цвете. Модель имеет овальную форму линз и тонкие металлические дужки с логотипом бренда.

  • BALENCIAGA Кроссовки

    id: 41146
    - 20 %

    Кроссовки Balenciaga выполнены из сетчатого материала и резины в сером, синем и розовом цветах. Модель имеет контрастные вставки и надежную шнуровку.

  • BALENCIAGA Сумка

    id: 41078
    - 20 %

    Сумка Balenciaga выполнена из кожи черного цвета. Модель имеет цепочку с подвесками в виде знаковых символов и логотипа бренда, которая служит ручкой.

Возможно вам понравится

Показать все образы
Balenciaga — испанский бренд, основанный в Стране Басков в 1919 году, а затем переехавший во Францию и открывший бутик в Париже в 1937 году. В модном дизайне бренда в послевоенное время использовались гладкие и прямые линии, а силуэт отличался от формы песочных часов, популяризированной Кристианом Диором. В 1950-х и 1960-х годах Balenciaga разработал фирменные стили, такие как воротник, отклоняющийся от ключицы, и «рукава-браслеты». Balenciaga был приобретен французской компанией Kering в 2001 году и в 2018 году стал ее самым быстрорастущим брендом.
Glamour Avenue BALENCIAGA
BALENCIAGA
Основатель бренда
Официальный сайт бренда
Glamour Avenue Philosophy  Философия бренда

Философия бренда

Дом Balenciaga известен революцией, произведенной в женской моде с уникальными формами в середине ХХ века, такими как «бальные края» в начале 1950-х, «полуприлегающие» линии в середине 50-х и введение стиля «платье-мешок» в 1957. Нынешний креативный директор Демна Гвасалия использовал архивы дома Balenciaga, чтобы сохранить художественную целостность оригинальных дизайнов Кристобаля Баленсиаги с точки зрения кроя, формы и материала. Гвасалии и его предшественнику Николя Гескьеру приписывают возрождение лейбла с 1997 года по настоящее время.

Грузинский дизайнер Демна Гвасалия в настоящее время является креативным директором Balenciaga. Гвасалия говорит, что его подход к Balenciaga заключается в деконструкции существующего дизайна, чтобы создать что-то новое – с упором на эстетику спортивной одежды, комфорт, функциональность и техничность. Для создания эстетически приятного изображения он использует принцип «разрушить, чтобы создать».

Креативное направление Демны привело бренд к звездному статусу, привлекая в модный дом таких звезд, как Канье Уэст, Джастин Бибер и Ким Кардашьян. Ироничный и поляризующий дизайн Демны даже сыграл важную роль в моде ХХI века.

Glamour Avenue Gallery

Фирменный стиль

Товар добавлен в корзину

Оформить запрос